Фасадные вывески
Реклама на фасаде здания – одно из лучших средств по привлечению новых покупателей. Человек, проходящий мимо торгового центра или магазина, заметивший яркую и привлекательную вывеску на фасаде, с большей долей вероятности запомнит её. В дальнейшем многие случайные прохожие становятся постоянными клиентами торгового центра.
Уличная вывеска способна сформировать в сознании потребителя привлекательность бренда, фасадная вывеска буквально побуждает зайти в торговый центр и сделать покупку или хотя бы ознакомиться с перечнем продукции, воспользоваться предоставленным ассортиментом или конкретными услугами. Вопросу изготовления такой рекламной конструкции следует уделить не меньшее внимание, чем вопросу разработки корпоративного стиля.
Преимущества рекламы на улице
Здесь все очевидно: реклама на здании имеет большие размеры, поэтому ее сложно не заметить. Использование различных дизайнерских решений позволяет привлечь внимание даже придирчивых покупателей. Технологии позволяют создавать яркие, эффектные конструкции, которые гарантированно будут выполнять свои маркетинговые задачи. Недостатков у такого решения практически нет.
Единственный минус – более высокая стоимость в сравнении с другими рекламными конструкциями. Однако возможно производство компактной, следовательно, недорогой вывески для здания, в зависимости от текущих задач, целей, а также имеющегося бюджета.
На какие вопросы нужно ответить, выбирая вывеску
Даже самая простой баннер способен увеличить продажи на 16-17%, если творчески подойти к вопросу ее оформления, то этот показатель нередко достигает 46-50%. То есть при помощи маркетинговых приемов удается значительно повысить прибыль бизнеса. Также важно определиться с типом конструкции и ответить на простые вопросы:
- как разработать креатив;
- где правильно установить конструкцию, чтобы получить от нее наибольший эффект;
- каким будет дизайн макета;
- оптимальный размер рекламной конструкции;
- предпочтительный срок размещения вывески (постоянно или на время).
Определиться с подходящей рекламой и ответить на перечисленные вопросы помогут опытные специалисты. Наружная реклама – один из спутников в продвижении и развитии вашего бизнеса. Она обеспечит быстрый рост продаж и выход на новый уровень. Рекламная композиция будет постоянно на виду у огромного количества людей. Она обязательно получит стабильный отклик. Не лишен этот маркетинговый инструмент и гибкости. Вам не составит труда управлять охватом. Возможно управление демографией аудитории: все зависит от места размещения рекламы.
Востребованные виды вывесок
Вывеска на фасаде здания может быть разных типов. Разнообразие фасадных конструкций позволяет реализовывать проекты любой сложности. Могут быть использованы недорогие баннеры и даже бюджетные наклейки на окна. Но доказано, что наибольший маркетинговый эффект несут объемные инсталляции.
Владельцы коммерческих объектов обычно заказывают один из следующих типов рекламной вывески:
- Объемные буквы. Они видны издали, генерируют запоминающийся образ, повышают имиджевую составляющую бизнеса. Могут быть оснащены подсветкой, благодаря которой не утрачивают функциональность в ночное время. Специалисты используют ПВХ, акрил для их изготовления. Также таблички украшают разными видами пленок – металлизированные, пластиковые, дополняют подложкой.
- Панель-кронштейны. Компактная вывеска на фасаде представлена панель-кронштейнами. Обычно такую конструкцию размещают на стенах зданий. Здесь тоже клиентам предложен достаточно широкий выбор: панель может быть одно- и двухсторонней, иметь различные формы и габариты, а если необходимо – дополняется еще и световыми элементами.
- Брандмауэры - баннерные вывески. Отличаются невысокой стоимостью, но обладают высокой маркетинговой эффективностью. Они легкие в монтаже, привлекают внимание прохожих, чаще их устанавливают на фасад торговых центров, офисов и различных развлекательных заведений. Уличные баннеры изготавливаются путем нанесения изображения или надписи с помощью широкоформатной печати на ламинированную или литую ткань.
Для изготовления вывесок и конструкций, которые предназначены для размещения на улице, должны быть использованы только качественные материалы. Не менее важно, чтобы они были стойкими в отношении неблагоприятных погодных условий – осадков, сильного ветра, ультрафиолетового излучения. Основным материалом для производства таких конструкций выступает акрилат, профиль из алюминия, ПВХ, а световые функции выполняют светодиоды.
Реклама на здание – от разработки до установки
Сегодня специалисты из разных областей предлагают разные способы продвижения вашего бизнеса. Реклама на фасаде отличается невысокой стоимостью, если сравнивать затраты на ее производство с другими видами продвижения. Для вас это гарантия постоянного контроля бюджета, связанного с рекламой определенной продукции или услуг. При относительно небольших затратах можно сделать из вашего скромного магазинчика уже довольно популярный в городе магазин.
Если вы заинтересованы во всех перечисленных преимуществах, тогда сделайте запрос в нашу компанию. У нас работают опытные специалисты, готовые разработать наружную рекламу «под ключ» – от разработки макета до установки конструкции. Предлагаем любые разновидности наружной рекламы, располагаем всем необходимым оборудованием для оформления фасада в соответствующем корпоративном стиле.
В наличии качественные материалы, отличающиеся прочностью, стойкостью в отношении неблагоприятных факторов. Предоставляем гарантии на оказанные нами услуги. При выборе определенного решения мы отталкиваемся от поставленных клиентом задач, от его предпочтений и пожеланий. Также учитываем текущий бюджет, чтобы предложить наиболее рациональное маркетинговое решение с точки зрения его эффективности и стоимости.
Обращайтесь в нашу компанию – работаем в Новосибирске. Просто позвоните по контактному номеру телефона или закажите обратный звонок.
Разработанная нами фасадная реклама будет работать.
+7 (383) 312-08-10