+7-383-383-0645 Написать WA

Эффективность наружной рекламы

Реклама сегодня влилась практически во все сферы нашей жизни. Утром за чашкой кофе мы видим ее по ТВ, по дороге на работу слышим по радио, пресса, листовки, биллборды и вывески магазинов побуждают нас к действию, покупке, заказу.

Мы настолько к ней привыкли, что она стала частью нашей повседневной жизни. Но как сделать так, чтобы реклама была замечена и донесена до потенциального потребителя?

Что так привлекает рекламодателей в наружной рекламе?

1. Простота восприятия. За счет лаконичности дизайна и оригинальности идеи можно добиться потрясающего эффекта. Всего 2-3 секунд потенциальному потребителю будет достаточно, чтобы заметить и запомнить рекламный посыл.

2. Охват. Любой специалист скажет, что эффективность наружной рекламы зависит от правильно выбранной целевой аудитории. Ни один другой источник продаж не может охватить такой масштаб и объем аудитории, как наружная реклама.

3. Стоимость. Если сравнить стоимость наружной рекламы с продвижением товара по ТВ, радио, в печатных СМИ , то она окажется ниже.

4. Ненавязчивость. Наружная реклама, словно, оставляет выбор потенциальному клиенту: смотреть или не смотреть. В отличие от рекламы в Интернете и по ТВ.

Виды наружной рекламы

1. Рекламный щит – биллборд. Статистика показывает, что он собирает в день до 80% просмотров от общего движения пешеходов и автомобилистов.

2. СитилайтЛайтбокс. Светящаяся конструкция эффективно рекламирует продукт даже ночью.

3. Растяжка над дорогой.

4. ШтендерыУказатели.

5. Транспорт. Реклама на городских автобусах и маршрутках – эффективный способ охватить огромную территорию и позволяет маркетологам очень точно просчитать целевую аудиторию.

6. Люди-сендвичи. Эффективность наружной рекламы такого характера зависит от выбора места и сезонности продвижения продукта.

Как выбрать самую эффективную наружную рекламу: советы

Видов наружной рекламы – много, но как выбрать именно тот, который позволить грамотно вложить деньги и привлечь правильного клиента?

Вывеска. Это один из самых лучших способов привлечь потребителя. Она должна по своему стилю, цене и оформлению полностью соответствовать той деятельности, которую вы осуществляете. Если это салон элитных товаров, то вряд ли невзрачная и дешевая вывеска привлечет потенциального клиента. И, напротив, реализуя товары бюджетного сегмента, стоит позаботиться о том, чтобы вывеска не отпугнула клиента своим шиком.

Растяжка над дорогой. Решающим фактором играет географическое положение размещения. Например, размещать растяжку с рекламой автосалона целесообразно на автомобильных трассах, как и рекламу горячего кофе на заправках. А вот в спальных районах лучше разместить рекламу медицинских услуг, еду на заказ и т.д.

Указатели. Поможет сориентировать потребителю и выбрать именно вас.

Штендер станет отличным решением наружной рекламы при большом потоке людей, помогая продемонстрировать услугу. Его хорошо установить там, где проход к торговой точке визуально незаметен с пешеходной части.

Сложно сказать, какая самая эффективная наружная реклама. Все зависит от целевой аудитории, категории продукта и географического расположения. В любом случае, учет всех этих основных факторов позволит добиться того, что ваша наружная реклама станет действительно прекрасной инвестицией в бизнес, успешно продавая продукт.

Самая эффективная реклама в мире!

Канцелярские товары: Очень крепкая лента. Ни одна другая лента, не может быть лучше, чем эта ,которая держит щит!

 

Продукция Nestle.. Прекрасный и вкусный одновременно!

 

McDonald: биллборд в виде солнечных часов. Если вы достаточно творческий, то идея из древности поможет создать креативную рекламу.

 

Лезвие для бритвы Martor. Чрезвычайно острое лезвие бритвы...ну вообщем вы сами всё видите. Гениально.

 

Холодная шоколадка Mars Chilled. Превосходная работа с использованием двух билбордов!

 

Алкогольныйе напитки Maker’s Mark. По-настоящему уникальна!

 

Фотоаппараты Leica.Красиво и ярко. Leica обратилось к правильному агентству, которое сделало подобный шедевр.

 

Heineken: 3D билборд.Даже маленькое творческое прикосновение, может полность изменить эффект от рекламы и Heineken это доказал!

 

Спрей для собак Frontline. Вы можете быть рядом с вашим питомцем, но совершенно слепы к проблеме заражения блохами.

 

Пицца Donastos Весело провели время за кусочком пиццы Donastos? Хочу ещё!

 

Власти штата колорадо: аварии на дорогах.Соблюдай дистанцию! Думаю, это можно ощутить на себе, взглянув на билборд.

 

Coca-Cola: версия на плакате. Красивейшая идея и её реализация на двух щитах! Превосходно.

 

Наши преимущества





Наши клиенты

×

Word, PDF, TIFF, cdr, Jpeg, Jpg
Файл не выбран
×

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности